Расположен на берегу моря, недалеко как от старого города так и от туристической зоны Лимассола. В 2005 году отель вновь открыл свои двери после многомиллионного ремонта, осуществленного под руководством итальянского дизайнера Caruzzo Roncati и его команды. 
 Отель находится в 100 м от песчаного пляжа через дорогу,  в 20 минутах ходьбы до центра туристической зоны, где располагается большое количество ресторанов, баров, дискотек и ночных клубов. 7 км от центра Лимассола. 
 Семейный отель-апартаменты расположен в древнем районе Лимассола Аматус в 6 км от центра города в нескольких минутах ходьбы от магазинов, таверн, ресторанов, кафе и ночных клубов. 
 Эксклюзивный отель высшей категории, один из самых фешенебельных отелей Кипра. Название отеля в переводе с древнегреческого означает Королева и оно удивительно ему подходит. Традиционная греческая архитектура, собственный исключительный стиль, изысканная атмосфера, королевская роскошь, вот отличительные черты этого элитного отеля.Местоположение- В 26 км от Пафоса находится небольшой традиционный городок Полис, где до сих пор основная жизнь протекает на центральной городской площади, и где Вы можете почувствовать атмосферу кипрской деревни. А в 5 км расположилась Лачи – удивительно живописная небольшая деревушка, известная своими замечательными тавернами. Вот в этом уединенном месте, в сказочной бухте Лачи, на берегу одного из самых красивых пляжей на Кипре, вдалеке от суеты цивилизации, открыл свои двери в 1998 году один из самых роскошных отелей на Кипре, отель “Anassa”.  
 В центре туристической зоны, на берегу моря, неподалеку от старинной крепости Пафоса и живописной рыбацкой гавани с лучшими рыбными тавернами. 
 Расположенный на неповторимом по красоте и живописности плато, с видом на легендарную кипрскую Петра ту Ромиу (скалу Афродиты) среди сверкающей голубизны Средиземного моря и находящийся в пределах удостоенной призов застройки курорта Aphrodite Hills, роскошный отель “Intercontinental” курорта Aphrodite Hills, предлагает своим гостям стиль жизни, совмещающий новизну, очарование, античность, культуру, мифологию и традицию. Здесь же расположен один из лучших гольф-клубов Средиземноморья класса люкс и SPA-центр “Retret”. Город Пафос находится приблизительно в 20 минутах езды, а его аэропорт всего лишь в 15 минутах,  также как и живописное поселение Писсури.    
 Отель находится в 12 км от города Пафос, на берегу самого красивого песчаного пляжа Пафоса Корал Бей в нескольких минутах ходьбы от таверн, баров и торгового центра Coral Bay Village, рядом с полуостровом Акамас – территорией, охраняемой ЮНЕСКО, что делает его особенно привлекательным для исследований на джипе или верхом на лошади.До центра туристической зоны - 10 минут езды. Аэропорт города Пафос – в 25 минутах езды. 
 Современный комфортабельный отель  расположен на побережье Пафоса, в 2 км от центра города, в 3 км от известной пафосской гавани.  
 Современный комфортабельный отель  расположен в Като Пафосе на песчано-галечном пляже, в 2,5 км от центра Пафоса и в 5 минутах езды от живописной гавани Пафоса, в 13 км от аэропорта Пафоса (в 20 минутах езды).  
 Отель уютно расположен на берегу моря, в окружении роскошных ландшафтных садов, в сердце Пафоса, в 5 минутах ходьбы от центральной набережной, старого форта, знаменитого дома Диониса с великолепными мозаиками и магазинов.

Is located on sea shore, not far from old town and tourist area. In 2005 hotel opened his doors again after refurbishment with Italian designer Caruzzo Roncati and his command. 
 Hotel is located in 100 m. from sandy beach over a road, in 20 min. walk to tourist area center with bars, restaurants, discos. In 7 km. from Limassol center.  
 Family apart- hotel is located in Limassol district of Amathus, in 6 km. from city center, not far from shops, taverns, restaurants, cafes and discos.  
 Exclusive hotel of highest category, one of the most luxurious hotel on Cyprus. The name of the hotel from ancient Greek means “Queen”  and it suites it pretty much. Traditional Greek architecture, unique style, refined atmosphere, royal luxury- the distinctive features of this elite hotel. Location.In 26 km. from Paphos there is small town Polis, where up to our days main events goes on main square and where you can feel Cypriot village`s atmosphere. In 5 km. there is Latchi- picturesque small village, famous with its taverns. In this quiet place, in magic Latchi bay, on the bank of one of the beautiful beaches of Cyprus, far away from noise, opened its doors in 1998 one of the most luxury hotel on Cyprus “Anassa”. 
 Hotel is situated in tourist zone center, on the sea shore, not far from ancient fortress of Paphos and picturesque harbor with best fish taverns.  
 Hotel is located on incredibly beautiful plateau with view on legendary Petra Tou Romiou (Aphrodite’s rock) among sparkling Mediterranean sea. Here is also is located one of the best golf clubs luxe class and SPA center “Retret”. City of Paphos is in 20 minutes drive, the airport of Paphos is in 15 minutes and also there is picturesque Pissouri village near. 
  Hotel is in 12 km. from Paphos center, on the beach of one of the most beautiful sandy beach Coral bay, in several minutes from taverns, bars, shopping center Coral Bay Village, near Akamas- territory protected by UNESCO. Till center of tourist zone is 10 minutes drive, till the airport of Paphos 25 min.  
 Comfortable hotel is located on Paphos sea shore, in 2 km. from city center, in 3 km. from Paphos harbor. 
 Comfort hotel located in Kato Paphos on sandy- pebble beach, in 2.5 km from Paphos center and in 5 min. drive from picturesque Paphos harbor, in 13 km. from Paphos airport. 
 Hotel is located on sea shore, surrounded with gardens, in Paphos center, in 5 min. walk till central seafront, old harbor, house of Dionysos with mosaics and shops.  
< Previous | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Next >