Этот пятизвездочный отель расположен на великолепном песчаном пляже. Несомненно, Вы проведете незабываемый отпуск, наслаждаясь морем, солнцем и красотами залива Grecian Bay.Месторасположение:На берегу моря, на песчаном собственном пляже, в 10 минутах ходьбы до центра курорта Айа-Напы. Из отеля открывается великолепный панорамный вид на рыбацкую гавань и золотой пляж.
 Возможности для выбора разнообразного отдыха здесь безграничны, а персонал гостиницы позаботится о том, чтобы Ваше удовольствие не знало границ. Это идеальное место для отдыха с детьми. Месторасположение:На берегу моря, в 3 км от центра  Айя-Напы и в 2 км от крупнейшего аквапарка "Water World".Один из лучших отелей курорта с собственным пляжем и благоустроенным садом, где можно увидеть такие растения, как гибискус и бугенвилия, жасмин и «райскую птицу». Система бассейнов, включая детские с   водными горками, фонтанами и водопадами, является одной из лучших на Кипре.
 Небольшая, но уютная и роскошная пятизвездочная гостиница идеально расположена на одном из лучших пляжей Айя-Напы Grecian Bay.Месторасположение:На берегу моря,  в 15 минутах ходьбы от центра туристической зоны с активной ночной жизнью.Отелю присвоен приз «зеленая планета» за озеленение территории.   
 Отель расположен в изумительном по красоте месте, на берегу уникальной бухты, славящейся белым песчаным пляжем и кристально-чистой водой, среди пышных тропических садов. Этот отель заслуженно приобрел репутацию райского уголка для отдыха. Центр курорта в 1,5 км. Рядом с отелем расположены многочисленные рестораны, бары, магазины.
 Семейный отель, расположенный на прекрасном пляже бухты Макрониссос, представляет уникальную возможность всем гостям отеля насладиться белоснежным песком и кристально чистыми водами Средиземного моря. Несколько ресторанов, баров и магазинчиков находятся в 10 минутах ходьбы от отеля. Шумный курортный центр с дискотеками и ночными барами, монастырем XVI века, живописной гаванью в 6 км.
 Находится на прекрасном песчаном пляже, около 300 метров к востоку от Grecian Bay и в 20 минутах ходьбы от центра Айя-Напы.   
 Полностью обновленный, реконструированный в современном стиле в 2007 году отель находится через дорогу от лазурного моря и песчаного пляжа залива Grecian Bay. В 15 минутах ходьбы от отеля –  центр Айя-Напы.  
 Отель расположен в туристическом центре Айя-Напы, рядом с центральной площадью и монастырем XVI века,  за которым расположен квартал с дискотеками и ночными барами. Живописная гавань и песчаный пляж расположены в 10 минутах пешей прогулки от отеля.  
 Отель имеет уникальное расположение - на берегу моря, около самого большого песчаного пляжа Айя-Напы Limanaki Beach, возле живописной рыболовецкой гавани, в 10 минутах ходьбы от центральной площади Айя-Напы и квартала с многочисленными барами,  дискотеками и ночными клубами.   
 Современный семейный отель с доброжелательной атмосферой расположен в отличном месте в 300 метрах от центра Айя-Напы и в 150 метрах от красивого бело песчаного пляжа и живописной рыбацкой гавани. 
< Предыдущий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Следующий >

This 5 star hotel is situated on wonderful sandy beach. For sure you will spend nice vacation here, enjoying the sea, sun and beauty of Grecian bay. Is situated on the sea shore with its own beach, 10 min. walking to the centre of Agia-  Napa. From the hotel you can see panoramic view on harbor and gold beach.  
 There you will find a lot of opportunities to vary your vacation, and personnel of the hotel will take care of your comfort. It`s ideal place for holidays with children.The hotel is situated on the sea shore in 3 km. from Agia- Napa center and in 2 km. from a big waterpark “Water World”. One of the best hotels with own beach and garden, where you can see exotic plants. Pool`s system including children`s and water slides, fountains and waterfalls is one of the best on Cyprus.
 Cosy and nice 5 star hotel located on one of the best beaches of Agia- Napa- Grecian bay.Hotel is situated on the sea shore, in 15 min. walking distance to the tourist zone and night life of the resort.  The hotel received “Green planet” award for landscape gardening.
 Hotel is located in beautiful place, on the bay shore with white sand and clean sea. This hotel is for nice and comfortable vacation. The resort center is in 1.5 km. Near hotel there are a lot of restaurants and shops.
 Family hotel, located on Makronissos bay, offers unique opportunity to enjoy white sand beach and clean sea of Mediterranean. Several restaurants, shops and bars are in 10 minutes walk from the hotel. The center of resort with discos and bars, monastery and picturesque harbor is in 6 km.
Hotel is situated on wonderful sandy beach, 300 meters east to Grecian Bay and in 20 minutes walk to Agia- Napa center. 
Hotel is located in 20 minutes walking to the center of Agia- Napa, on the sea shore with nice sandy beach.
 Fully renovated in 2007, modern style hotel is situated on the other side of the road from sandy beach Grecian bay. In 15 min.  walking from Agia- Napa center. 
 Hotel is situated in Agia- Napa center, near square and monastery, behind which there is night life district with discos and bars. Picturesque harbor and sandy beach are in 10 min. walking from the hotel.  
 Hotel is situated on sea shore, near the biggest beach of Agia- Napa- Limanaki Beach, near picturesque harbor, 10 min. walking to central square and bars, discos, night clubs. 
< Previous | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Next >