Location:

 

Виллы Zenith расположены в непосредственной близости от Пейи, деревни полной очарования, где Вы можете найти все, начиная от банков, гостеприимных таверн, кафе и баров, и заканчивая пекарнями, магазинами и даже мясными лавками. Там, где традиционный и современный стиль живут бок о бок - это действительно исключительная и очень престижная деревня. На расстоянии недолгой езды от Пейя простирается безбрежный полуостров Акамас, который является природным заповедником и действительно захватывает дух своим величием и дикой красотой.



Всего в 5 км располагается Coral Bay, где Вы сможете насладиться различными удобствами, которые он может предложить: международными ресторанами, барами, сувенирными  магазинами, не забывая о его красивых золотых пляжах и немногочисленных бухтах. Здесь Вы сможете отдохнуть под теплым солнцем Средиземноморья или поучаствовать в различных водных видах спорта, доступными для всех. Хотите покататься на водном скутере или водных лыжах? Это место идеально для этого подходит, море здесь остается спокойным и синим в течение всего лета. Хотите поехать в город? Пафос всего в 15 минутах езды, где имеются причудливые магазины и Византийский Замок, с которого открывается вид на живописную гавань. Здесь Вы сможете сидеть и наблюдать за рыболовными судами и в то же время  наслаждаться освежающим напитком или даже обедом в одном из баров или ресторанов, гнездящихся там.
 

Accommodation:

 

Виллы Zenith Пафос – небольшой и удивительный новый проект, состоящий из 6 трех спальных роскошных вилл, каждая из которых отличается собственным уникальным дизайном с собственными бассейнами и располагается в одном из самых популярных местоположений на Кипре. Они были спроектированы в индивидуальном порядке для того, чтобы предоставить покупателю просторные интерьеры и захватывающий вид на кристально синее Средиземноморье, а также обеспечивая высоким качеством строительства и комфортом, с верандами для отдыха, где можно наблюдать закат и восход солнца, наслаждаясь бальзамическими дневными и вечерними бризами с друзьями или семьей. Каждая вилла будет завершена живописными садами и беседками, в соответствии с традициями Кипра.

 

Вилла Тип 1

Одной из концепций является: интерьер открытого плана жилой площади, состоящий из столовой и гостиной, разделенных аркой, открытой кухней, баром и патио дверями, ведущими на большую веранду. Характер конструкции усиливается благодаря встроенному камину. На первом этаже спальня и гостевая гардеробная, идеально подходящие для размещения  гостей. На первом этаже имеется две спальни; хозяйская спальня с собственной ванной комнатой и спальня, расположенная рядом с главной ванной. Каждая комната имеет свою собственную веранду.

Общая жилая площадь составляет 131 м ². Площадь участка: 337 м ².

Вилла Тип 2

Первый этаж состоит из гостиной, столовой, отдельной кухни и туалета. Гостиная оборудована встроенным камином и вилла расширена двумя большими верандами. Имеется три спальни на первом этаже и все они предназначены как хозяйские спальни с собственной ванной комнатой. Две спальни имеют собственные веранд, и все три комнаты оборудованы просторными шкафами.

Общая жилая площадь составляет 145 м ². Площадь участка: от 343 м ².

Вилла Тип 3


Большие гостиная и столовая выходят на просторную террасу, где вся семья может наслаждаться свежим воздухом с гор по вечерам. Отдельная кухня имеет свою собственную террасу на задней части виллы. Имеется гостевой туалет возле небольшого коридора. А камин на первом этаже включен в спецификацию, как и две большие веранды. Первый этаж состоит из трех спален, две из которых предлагают доступ через двери патио к большой веранде. Все комнаты имеют собственную ванную комнату.

Общая площадь составляет 128 м ². Площадь участка: 328 м ².

Вилла Тип 4


Жилая площадь состоит из столовой и гостиной, разделенных аркой. Существует одна спальня на первом этаже. Открытая кухня и бар завершает первый этаж, который дополняют две большие веранды. Имеется две хозяйские спальни с собственной ванной комнатой и просторный балкон на первом этаже.

Общая площадь составляет 112 м ².  Площадь участка: 294 м ².

Restaurants and Bars:

 

В деревне Пейя есть таверны, пекарни, магазины.

Health, Beauty and other Facilities:

 

На территории комплекса нет специализированных услуг.

Childrens Facilities:

 

Специальных услуг для детей нет.

Location:

 

Zenith Villas – Paphos is a small, remarkable new development of 6 luxury 3 bedroom villas each one with its own unique design and private pool, set in one of the most sought after locations in Cyprus.  They have been individually designed to give the home buyer spacious interiors and breathtaking views over the crystal blue Mediterranean, whilst also ensuring  the highest quality of build and comfort, with patios to sit on and watch the sun go down over the Mediterranean, enjoying the balmy day and evening breezes with your friends or family. Each property will be completed with landscaped gardens and Pergolas, in keeping with the Cypriot tradition.


Zenith Villas are situated within easy access of Peyia, a village full of character, where you can find everything from banks, friendly taverns, cafes and bars to bakeries, supermarkets and even butchers shops.  Where traditional and modern qualities live side by side, a truly exceptional and very  prestigious village.  Within easy driving distance of Peyia is the vast Akamas Peninsula which is a nature reserve, truly breathtaking in its ruggedness and wild beauty.

Only a short 5km away is Coral Bay where you can enjoy the lively facilities that it has to offer, international restaurants, bars, souvenir shops, not forgetting it’s beautiful golden beach and little bays.  Here you can relax under the warm Mediterranean sun or participate in the many water sports readily available to all.  Like to go Jet Skiing or Water Skiing? Well this is the place to do it, where the sea remains calm and blue throughout the summer. Want to go into town?  Paphos is only a very pretty 15 minute drive away, has quaint shops and a Byzantine Castle which overlooks a picturesque harbour, here you can sit and watch the fishing boats coming in whilst enjoying a refreshing drink or even a meal in one of the bars or restaurants nestling there.


 
Accommodation:

 

Villa Type 1

The concept is one of an open space interior with the living area consisting of a dining room and a living room separated by an arch, an open plan kitchen, bar and patio doors leading to a large verandah. The character of the design is enhanced by the built in fireplace. Expecting guest? The ground floor bedroom and guest cloakroom are ideal for this. On the first floor there are two bedrooms; a master bedroom with en-suite bathroom and a bedroom situated next to the main bathroom. Each room has its own private balcony.

Total covered area is 131 sqm. Plot area: 337 sqm.

Villa Type 2

The ground floor compromises a living room, a dining room, a separate kitchen and a toilet. The living room is fitted with a built in fireplace and the villa is enhance by two large verandahs. There are three bedrooms on the first floor and all of them are designed as master bedrooms with en-suite bathrooms. Two bedrooms offer private balconies and all three rooms are equipped with spacious wardrobes.

Total covered area is 145 sqm. Plot area: from 343 sqm.

Villa Type 3

Large living and dining areas look out onto a spacious terrace where the whole family can enjoy fresh air from the mountains in the evenings. The separate kitchen has its own terrace at the back of the villa.  There is a guest toilet near a small corridor. A fireplace on the ground floor is included in the specifications as are two large verandahs. The first floor consists of three bedrooms, two of which offer access through patio doors to a large balcony. All rooms are fitted with en-suite bathrooms.

Total covered area is 128 sqm. Plot area: 328 sqm.

Villa Type 4

The living area consists of a dining room and a living room separated by an arch.  There is one bedroom on the ground floor. An open plan kitchen and bar complete the ground floor which is complemented by two large verandahs. There are two master bedrooms with en-suite bathrooms and a spacious balcony on the first floor.

Total covered area is 112 sqm.  Plot area: 294 sqm.
 

Restaurants and Bars:

 

In Peyia village there are taverns, cafes, shops.

Health, Beauty and other Facilities:

 

There are no spacial facilities on territory.

Childrens Facilities:

 

There are no special facilities for children.