Location:

 

Современный комфортабельный отель  расположен в Като Пафосе на песчано-галечном пляже, в 2,5 км от центра Пафоса и в 5 минутах езды от живописной гавани Пафоса, в 13 км от аэропорта Пафоса (в 20 минутах езды).
 

Accommodation:

 

В отеле 182 номера, из них 158 стандартных номеров (21 кв. м, макс. 3 чел) с видом на горы, боковым видом на море, видом на море и бассейн.


18 Superior Sea View Rooms (25 кв. м, макс. 2 взр) с видом на море и на бассейн расположены на 4 и 5 этажах отеля. В номерах большой балкон, халаты и тапочки, принадлежности для приготовления чая и кофе. По прибытии – бутылка минеральной воды, цветы и фрукты. Для гостей, проживающих в номерах этой категории, раз в день бесплатное посещение сауны и парной. Часть стандартных номеров могут быть соединенными (только одинаковые типы).

4 Executive Suites (59 кв. м, макс. 5 чел) – двухкомнатные номера с видом на горы расположены на 3, 4 и 5 этажах отеля. Номера состоят из двух спален, одна из которых с двуспальной кроватью, а другая с 2 односпальными. В комнате с двумя кроватями выделена область гостиной. В номере халаты и тапочки, принадлежности для приготовления чая и кофе. По прибытии – бутылка минеральной воды, цветы и фрукты.

2 Presidential Suites (100 кв. м, макс. 2 взр) – двухкомнатные номера с прекрасным панорамным видом на море и на бассейн расположены на 4 и 5 этажах отеля. Номера состоят из просторной гостиной и спальни. В ванной комнате есть джакузи. Также в номере есть гостевой туалет и небольшое кухонное помещение (не рассчитанное на приготовление пищи). В номере халаты и тапочки, принадлежности для приготовления чая и кофе. По прибытии – бутылка минеральной воды, цветы и фрукты.

Удобства в номерах
Балкон, ванная комната, кондиционер, центральное отопление, спутниковое ТВ с российским каналом, телефон, сейф (за дополнительную плату), интернет (за доплату, dial-up), мини-бар, фен, радио, принадлежности для приготовления чая/кофе по запросу за доплату .
 

Restaurants and Bars:

 

3 ресторана, 3 бара (один из них у бассейна).



Система “все включено” предлагает:


- Питание полный пансион – шведский стол на завтрак в ресторане “Anemone”, шведский стол или a la carte (по решению администрации) на обед в ресторане “Nefeli”,  шведский стол на ужин  в ресторане “Ariadne”.
- Алкогольные (вино, пиво) и безалкогольные (соки, вода, прохладительные, чай, кофе: фильтр, капуччино, эспрессо, растворимый) напитки местного производства подаются в разливном виде с 10:00 до 24:00.
- Легкие холодные и горячие  закуски  в течение дня.

Health, Beauty and other Facilities:

 

Бесплатные
Открытый бассейн с джакузи, закрытый бассейн с подогревом, тренажерный зал, зал для занятий аэробикой, теннисные корты (бесплатно - в дневное время), настольный теннис,  пляжные полотенца, лежаки и зонты на территории отеля и на пляже,тематические вечера, живая музыка, фольклорное шоу, анимационные программы.

 

Платные
Сауна, парная, солярий,  массаж, парикмахерская, салон красоты, сувенирный магазин, водные виды спорта, бильярд, видеоигры, Wi-Fi интернет в общественных местах, прачечная, химчистка.

2 конференц-зала на 120 и на 420 человек, комната для переговоров
 

Childrens Facilities:

 

Детский бассейн, детская игровая площадка, мини-клуб с мая по октябрь, няня (по запросу), детское меню и высокие стульчики в ресторане.

Location:

 

Comfort hotel located in Kato Paphos on sandy- pebble beach, in 2.5 km from Paphos center and in 5 min. drive from picturesque Paphos harbor, in 13 km. from Paphos airport.
 

Accommodation:

 

In the hotel there are 182 rooms, 158 from them are Standard (21 sq.m. max. 3 persons) with mountain view, side sea view, sea and pool view. Some rooms can be connected.


18 Superior Sea View Rooms
(25 sq.m. max. 2 adults) with sea and pool view are located on 4th and 5th floors. In room there are bathrobes, slippers, tea and coffee making facilities. Upon arrival- bottle of mineral water, fruits and flowers. For guests staying in these rooms there is one visit to sauna and steam room for free.


4 Executive Suites (59 sq.m. max. 5 persons)- two roomed suites with mountain view are located on 3, 4 and 5 floors of the hotel. Rooms consist from 2 bedrooms, one of them with living room part. In the room there is bathrobes and slippers, tea and coffee making facilities. Upon arrival bottle of mineral water, flowers and fruits.


2 Presidential Suites (100 sq.m. 2 adults)- two roomed suites with panoramic sea view are located on 4 and 5 floors of the hotel. Rooms consist from living room and bedroom. In bathroom there is Jacuzzi. In room there is guest toilet and kitchenette (not for cooking meals exactly). In the room there are bathrobes, slippers, tea and coffee making facilities. Upon arrival bottle of mineral water, flowers, fruites.


All rooms have:
Balcony, bathroom, air condition, satellite TV with Russian channel, telephone, safe box (for extra charge), Internet (for extra charge), mini bar, hair dryer, radio, tea and coffee making facilities are for extra charge.
 

Restaurants and Bars:

 

3 restaurants, 3 bars.


ALL INCLUSIVE basis:
-    Full Board- buffet breakfast in “Anemone”, buffet table or a la carte menu (depends on administration) for lunch in “Nefeli”, buffet dinner in “Ariadne”.
-    Local hot drinks (wine, beer) and soft drinks (water, juice, tea, coffee) are draught from 10- 24.
-    Hot and cold snacks during the day.
 

Health, Beauty and other Facilities:

 

For free.
Outdoor pool with Jacuzzi, indoor heated pool, gym, aerobics room, tennis courts, table tennis, beach towels, sun beds and umbrellas on territory and beach, live music, thematic evenings, animation programs.


For extra charge.

Sauna, steam room, solarium, massage, beauty salon, souvenir shop, water sports on the beach, video games, Wi- Fi Internet, billiard, laundry, dry- cleaning.


2 conference rooms for 120 people and 240 people.

Childrens Facilities:

 

Children`s pool, children`s playground, mini club from May till October, baby sitter on request, children`s menu and high chairs at the restaurant.